Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Спасибо, что научили!

Дата: 26 февраля 2019 в 08:30, Обновлено 26 февраля 2019 в 08:35
371 просмотр

Министерством по чрезвычайным ситуациям разработан брэнд-пакет годовой рекламной кампании «Спасибо, что научили!».
Кампания брэнд-пакета «Спасибо, что научили!» будет проходить в III этапа с 11 февраля 2019 года по 31 января 2020 года с максимальным охватом всех СМИ.

Министерством по чрезвычайным ситуациям разработан брэнд-пакет годовой рекламной кампании «Спасибо, что научили!».

В рамках данной кампании работники будут мотивировать родителей вместе с детьми учить правила безопасности. Подчеркнуть ключевую роль родителей в процессе обучения детей правилам безопасности. Весь взор брэнд пакета будет направлен на семьи (родители, бабушки и дедушки, старшие браться, сестры и т.д.), которые проводят время за просмотром ТВ и прослушиванием радио, вместе с детьми.

А главной идеей кампании– сделать полезные ролики для детей и их родителей, отойдя от привычного формата, придав им интерактивность и игровую форму. В каждом блоке видео и аудио- роликов мультипликационные герои мультфильма «Волшебная книга» задают вопросы по безопасности в форме интерактивных тестов с вариантами ответов, подталкивая таким образом родителей провести беседу с детьми на тематику безопасности. Каждый ролик посвящён алгоритму действий при различных ЧС под общим слоганом «Проведи время с пользой!».

Кампания брэнд-пакета «Спасибо, что научили!» будет проходить в III этапа

с 11 февраля 2019 года по 31 января 2020 года с максимальным охватом всех СМИ.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.