Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 25 человек

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УРОКА

Дата: 4 марта 2019 в 13:20

КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УРОКА И

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В ЦЕЛОМ

1.  На уроке интересно, в меру весело, занимательно, с долей неожиданности, оригинальности, с использованием парадоксальных и проблемных ситуаций, отсылка к выдающимся проявлениям человеческих достижений, подвигов, свершений, поступков, блестящих открытий и достижений науки.

2.  Умеет естественно и не отягощающе переключать виды деятельности на уроке, используются психолого-педагогические и методические активизаторы внимания и массового и индивидуального участия в решении образовательных  задач и проблем.

3. Ученики и родители дают высокую оценку процессу и результатам обучения и взаимодействия учителя с учащимися.

4.  Учащиеся счастливы и довольны, что учатся у этого учителя и в контрольных, лабораторных, экзаменационных и конкурсных работах показывая высокие результаты.

5.  Имеет довольно широкий круг общения и интересов, старается увлечь своими интересами учащихся.

6. Умеет и способен прийти на помощь ученикам в случае форс-мажора.

7. С интересом и участием относится к спорту, политике, литературе и искусству.

8. Любит и понимает шутку, поддерживает дружеские отношения со многими коллегами по педагогическому коллективу.

9.  Умеет снимать негативное напряжение и никогда не отыгрываете на детях, не иронизирует над ними, не злорадствует и не срывает зло в случае собственных неудач, всегда находит доброе слово и терпеливо ждет и способствует успеху детей.

10.  Стремится сам много знать и понимать не только в науке, которую преподает, но и в сопредельных науках, стремится опираться не столько на память учащихся, сколько на ум, опыт, понимание и чувственное приятие.

11. При постановке учебных задач учитывает психологические, социально-экономические, личностные особенности учащихся, их интересы и возможности

12. Используются личностный и разноуровневый подходы в процессе обучения.

13. Несмотря на необходимость вести через стандарты к ЦТ изыскивает  любые возможности для насыщения учебного материала воспитательным содержанием и воздействием без использования всуе нравоучительных бесед.

14.  Совместно с учеником и по необходимости с родителями организовывает ведению Книжки предметной активности, либо являющейся частью портфолио либо заменяющей его и вмещающей в себя всю информацию об индивидуально-предметном взаимодействии с учеником, выполняемых им работах, участии в зачетных и конкурсных мероприятиях, поощрениях и наградах.

15.  Оказывается   в принципе от наказания отметкой в случае невыполнения домашних заданий, осуществляет поиск способов восполнения упущенного через организацию специальных  классных  заданий,   индивидуальное взаимодействие  с учеником.

16. Учит находить и привлекать новые информационные технологии и научные источники в процессе обучения.

17. Подбадривает и поощряет учащихся средних способностей, помогает слабым и пестует и холит таланты.

18. Владеет искусством суггестии и с помощью этого обеспечивает необходимую для решения поставленных на уроке задач дисциплину.

19. Постоянно и глубоко изучает детей и вступает в доверительный двухсторонний контакт с родителями в интересах, а не против детей.

20. Занимает по отношению к детям не преподавательскую, а педагогическую позицию, испытывая потребность и желание расширять диапазон взаимодействия и разнообразного познавательно-творческого общения с учениками и их родителями.

21. Создает, организовывает не менее одного из творческих объединений, формируя при этом разновозрастный актив и реальные формы самоуправлении.-

22. Совершенствует свои профессиональные знания и умения, стараясь быть лучшим учителем в школе, районе и т.д.

23. С удовольствием участвует в различных мероприятиях, выступая в качестве организатора, либо активного участника.

24.  Осваивает новые методики обучения исходя не из моды, а из собственных  авторских предпочтений, постоянно учитывая при этом интересы учащихся.

25.  Широко использует возможности   педагогических форумов для просвещения родителей и детей.

26.  Помогает в работе коллегам, рассматривает общественную деятельность не как нагрузку, а как способ активной жизни.

27.  При обсуждении любых проблем занимает активную, независимую,  конструктивную позицию.

28.  Не жалеет себя, сил, времени для работы с детьми в качестве классного руководителя.

29.  Всегда, независимо от настроения и состояния, терпелив, ласков, добр и внимателен по отношению к детям.

30. Использует педагогические возможности для формирования доброго уважительного отношения к учителям и школе.

31. Любит рассказывать детям о том, что прочитал, что услышал и увидел и дети ждут этих рассказов, постепенно усваивая взгляды, привычки, воззрения и пристрастия любимого учителя.

32. Готовится к каждому уроку, стараясь быть и полезным, и интересным и оригинальным, и в то же время, старясь использовать время на уроке и вне его для привития устойчивого интереса и уважения к науке вообще и к  предмету в частности.

33.  Часто использует активные методы (игры, тренинги, решение ситуаций) на уроке.

34.  Создал разновозрастную постоянно действующую группу помощников и ассистентов учителя из числа влюбленных в его предмет.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.